Капитальное строительство автомобильных дорог

В компании  ООО СК «Рамон» знают не понаслышке о том, что строительство дорог является процессом сложным, трудоемким, требующим опыта, знаний современных технологий и хорошей дорожной техники.

Весь процесс строительства автомобильных трасс можно разделить на несколько этапов, прохождение которых обязательно для любого типа дорог. На первом этапе ведутся подготовительные работы, поскольку капитальное строительство включает в себя и освоение территории, перенос проходящих по этой территории коммуникаций,  устройство земляного полотна, в самых сложных условиях, в болотистой местности, в условиях вечной мерзлоты. По сути, строительство дорог, осуществляемое нашей компании и под ключ — это процесс устройства основания, для которого могут использоваться различные строительные материалы, в том числе, щебень и гравий, и устройства асфальтобетонных и иных дорожных покрытий, обеспечивающих срок эксплуатации не меньше семи лет. Далее, после того, как основание устроено, а покрытие уложено, необходимо произвести укрепительные работы, обеспечивающие высокое качество дороги.

 Цена строительство дорог

Организация дорожного строительства требует ответственного подхода на каждом этапе, начиная от изучения местности и грунта, и заканчивая укреплением покрытия. Специалисты строительной компании  ООО СК «Рамон» точно знают, какая техника и материал понадобятся на том или ином этапе строительных работ, а также имеют опыт капительного строительства автотрасс различной протяженности, что позволяет нам строить качественные дороги в оптимальные сроки. Темпы роста капитального дорожного строительства еще не могут обеспечить потребности современного общества, вот почему строительство автотрасс и магистралей выгоднее доверять частным строительным компаниям. Мы не строим дороги, которые рассчитаны на пару лет, наша задача — автотрассы, которые прослужат не один год, рост движения непредсказуем, поэтому мы рассчитываем пропускную способность построенных дорог с запасом.

Цена на строительство дорог

Виды работ и продукция Ед. изм. Цена, руб. 
Устройство основания из песка (толщина 10 см.) м2 120
Устройство основания из  известнякового щебня   (толщина 10 см.) м2 280
Устройство основания из вторичного щебня (толщина 10 см.) м2 240
Устройство основания из асфальтовой крошки (толщина 10 см.) м2 220
Устройство основания из  гранитного щебня   (толщина 5 см.) м2 320
Проливка основания битумной эмульсией м2 20
Укладка асфальтобетонного покрытия холодным асфальтом (толщина 5 см.) м2 1100
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. шт. 2300
Установка дорожного бортового камня, включая стоимость материала м.п. 530
Установка ограждений м2 дог.
Вывоз грунта и мусора автосамосвалами, включая погрузку м3 400

Услуги строительной компании  ООО СК «Рамон» — это всегда высокое качество и приемлемая цена. Данное правило справедливо и для строительства автомобильных дорог. Почему мы держим наши цены на таком уровне? Во-первых, у нас есть собственный автопарк специальной техники, и дорожной и строительной, то есть нам не приходиться арендовать ее, а значит, переплачивать. Что касается материала, используемого в строительстве — его мы поставляем с заводов-производителей, не работая с посредниками, и это, опять же, дает нам массу преимуществ и позволяет сэкономить.

Как известно, посредники работают за счет разницы в цене покупки материала и его продажи, покупатель приобретает стройматериал с торговой наценкой посредника и еще с наценкой поставщика, который приобрел материал у посредника. В конечном итоге, стоимость используемого асфальтобетона или гравия может быть более чем завышенной. Мы работаем по принципиально другой схеме, что позволяет нам предложить строительство автотрасс или дорог любого другого типа по выгодной стоимости. К тому же, мы не нуждаемся в аренде техники — у нас есть свой, полностью укомплектованный автопарк спецтехники и строительных машин. Мы заботимся о своих клиентах — цена на строительство дорог в  ООО СК «Рамон» — лучшая на рынке!

 

Организация строительства новых и платных дорог

Новые дороги строятся дольше, поскольку на том месте, где по плану будет осуществляться строительство, отсутствует покрытие. Причем речь идет не только об асфальтовом покрытии, нет ни грунта, ни щебня, вообще никакого основания. Заказчик согласует с подрядчиком техническое задание, и работы проводятся в строгом соответствии с проектно-технической документацией. Так, строительство новых дорог подразумевает земляные работы, устройство основания, асфальтового покрытия в несколько слоев, и работы по очистке территории строительства от строительного мусора.  ООО СК «Рамон» осуществляет строительство таких дорог уже не один год, что гарантирует нашим клиентам высокое качество дорожного покрытия и продолжительный срок эксплуатации дороги.
Интересным направлением деятельности строительной компании стало строительство платных дорог. В стране продолжается активное развитие рыночных отношений, что приведет в конечном итоге к реализации проектов обустройства платных автомобильных дорог, особенно в центральной России.  ООО СК «Рамон» — одна из тех компаний, которая первой идет навстречу новым веяниям. Мы занимается обустройством таких автотрасс уже продолжительное время. И пока другие компании, занимающиеся дорожными работами, только узнают о востребованности данной услуги, наши специалисты успешно реализуют самые интересные проекты. Окупаемость таких дорог достаточно велика, ведь за проезд по ним взимается фиксированная плата. Это дает инвесторам возможность рассматривать строительство подобных автотрасс, как выгодный способ вложения временно свободных средств.
Мы готовы помочь вам, и обустроить трассу с высококачественным покрытием, за проезд по которой автомобилисты будут рады платить символическую сумму. Доверьте нам строительство дорог любого типа — частных, с оплатой, грунтовых  — мы оправдаем ваши ожидания.