Весь процесс строительства автомобильных дорог можно разделить на несколько этапов, прохождение которых обязательно для любого типа дорог. На первом этапе ведутся подготовительные работы, поскольку капитальное строительство включает в себя освоение территории, перенос проходящих по этой территории коммуникаций, устройство земляного полотна, в самых сложных условиях, в болотистой местности и даже в условиях вечной мерзлоты. По сути, строительство дорог, осуществляемое нашей компанией под ключ — это технологический процесс в котором могут использоваться различные строительные материалы, в том числе, щебень и гравий, и устройства асфальтобетонных и иных дорожных покрытий, обеспечивающих срок эксплуатации не меньше семи лет. Далее, после того, как основание устроено, а покрытие уложено, необходимо произвести укрепительные работы, обеспечивающие высокое качество дороги.
Организация дорожного строительства требует ответственного подхода на каждом этапе, начиная от изучения местности и грунта, и заканчивая укреплением покрытия. Специалисты ООО СК «РАМОН» точно знают, какая техника и материал понадобятся на том или ином этапе строительных работ, а также имеют опыт капительного строительства автомобильных дорог различной протяженности и сложности, что позволяет нам строить качественные дороги в оптимальные сроки. Темпы роста капитального дорожного строительства еще не могут обеспечить потребности современного общества, вот почему строительство автотрасс и магистралей выгоднее доверять частным строительным компаниям. Мы не строим дороги, которые рассчитаны на пару лет, наша задача — построить дороги, которые прослужат не один год, рост движения непредсказуем, поэтому мы рассчитываем пропускную способность построенных дорог с запасом.
Виды работ и продукция | Ед. изм. | Цена, руб. |
Устройство основания из песка (толщина 10 см.) | м2 | 165 |
Устройство основания из известнякового щебня (толщина 10 см.) | м2 | 380 |
Устройство основания из вторичного щебня (толщина 10 см.) | м2 | 240 |
Устройство основания из асфальтовой крошки (толщина 10 см.) | м2 | 210 |
Устройство основания из гранитного щебня (толщина 10 см.) | м2 | 520 |
Проливка основания битумной эмульсией | м2 | 18 |
Укладка асфальтобетонного покрытия горячим асфальтом (толщина 4 см.) | м2 | 450 |
Ремонт и поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20 см. | шт. | 3700 |
Установка дорожного бортового камня, включая стоимость материала | м.п. | 1100 |
Установка ограждений | м/п | дог. |
Выезд и мобилизация рабочей бригады из 4 рабочих и прораба | Смена 8 часов | 35000 |
Услуги строительной компании ООО СК «РАМОН» — это всегда высокое качество и приемлемая цена. Данное правило справедливо и для строительства автомобильных дорог. Почему мы держим наши цены на таком уровне? Во-первых, у нас есть собственный автопарк специальной техники, и дорожной и строительной, то есть нам не приходиться арендовать ее, а значит, переплачивать. Что касается материала, используемого в строительстве — его мы поставляем с заводов-производителей, не работая с посредниками, и это, опять же, дает нам массу преимуществ и позволяет сэкономить.
Как известно, посредники работают за счет разницы в цене покупки материала и его продажи, покупатель приобретает стройматериал с торговой наценкой посредника и еще с наценкой поставщика, который приобрел материал у посредника. В конечном итоге, стоимость используемого асфальтобетона или гравия может быть более чем завышенной. Мы работаем по принципиально другой схеме, что позволяет нам предложить строительство автотрасс или дорог любого другого типа по выгодной стоимости. К тому же, мы не нуждаемся в аренде техники — у нас есть свой, полностью укомплектованный автопарк спецтехники и строительных машин. Мы заботимся о своих клиентах — цена на строительство дорог в ООО СК «РАМОН» — лучшая на рынке!
Новые дороги строятся дольше, поскольку на том месте, где по плану будет осуществляться строительство, отсутствует покрытие. Причем речь идет не только об асфальтовом покрытии, нет ни грунта, ни щебня, вообще никакого основания. Заказчик согласует с подрядчиком техническое задание, и работы проводятся в строгом соответствии с проектно-технической документацией. Так, строительство новых дорог подразумевает земляные работы, устройство основания, асфальтового покрытия в несколько слоев, и работы по очистке территории строительства от строительного мусора. ООО СК «Рамон» осуществляет строительство таких дорог уже не один год, что гарантирует нашим клиентам высокое качество дорожного покрытия и продолжительный срок эксплуатации дороги.
Интересным направлением деятельности строительной компании стало строительство платных дорог. В стране продолжается активное развитие рыночных отношений, что приведет в конечном итоге к реализации проектов обустройства платных автомобильных дорог, особенно в центральной России. ООО СК «Рамон» — одна из тех компаний, которая первой идет навстречу новым веяниям. Мы занимается обустройством таких автотрасс уже продолжительное время. И пока другие компании, занимающиеся дорожными работами, только узнают о востребованности данной услуги, наши специалисты успешно реализуют самые интересные проекты. Окупаемость таких дорог достаточно велика, ведь за проезд по ним взимается фиксированная плата. Это дает инвесторам возможность рассматривать строительство подобных автотрасс, как выгодный способ вложения временно свободных средств.
Мы готовы помочь вам, и обустроить трассу с высококачественным покрытием, за проезд по которой автомобилисты будут рады платить символическую сумму. Доверьте нам строительство дорог любого типа — частных, с оплатой, грунтовых — мы оправдаем ваши ожидания.